
ТДВшники, а вы сколько за прошлый год за интернет заплатили, если не секрет?

. Просветленный (41558), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
khatab khatab Мастер (1726) 12 лет назад
даже страшно подумать
Остальные ответы
bl@ck c@t Гуру (3172) 12 лет назад
мы за инет не платим, это он нам должен))))))
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) 12 лет назад
в месяц баксов 40... умножить на 12 не могу - мозг горит))) )
UNCLE ФЕДЯИскусственный Интеллект (135201) 12 лет назад
Ну ни фига себе у вас расценочки.
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753) блин... могу ошибаться:) не много это... в гривнах 150 по курсу сам переведи)) он же разный был в начале года и сейчас
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
я плачу каждый месяц - 675 рублей . безлимитка .
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135201) 12 лет назад
650 в месяц. Но безлимитка и скорость 8000 кб/сек.
ИвановичИскусственный Интеллект (676853) 12 лет назад
Сразу видно пользователя КОРБИНЫ!-)
UNCLE ФЕДЯ Искусственный Интеллект (135201) А то. )))))) Меня устраивает. ))))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
У меня пакет примерно 50 долларов. Безлимитный. Еще бы качество соответствовало - совсем хорошо было бы))))
Любовь Мастер (2498) 12 лет назад
Каждый месяц 600 рублей - безлимит
Нюня :-))) Просветленный (38628) 12 лет назад
что-то около 240 долларов!! !
фигня какая ))), а сколько удовольствия!!!!
ASMODEY Оракул (86068) 12 лет назад
у меня безлимитка - 450 р. в месяц...
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164657) 12 лет назад
каждый месяц по 450 рублей считай сама.
b@rm@lei Мудрец (12683) 12 лет назад
а он че платный???. еманарот Wi Fi жжжжжжет
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (215887) 12 лет назад
50 евро в месяц))) считать сейчас не получится)))