
юбка вся в сперме...а меня ждет молодой человек....чем отмыть можно...

Екатерина Калинкина....люблю.... Просветленный (47613), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Matrix Element Оракул (59429) 12 лет назад
попроси его постирать - он всё равно будет смотреть на твою голую попу и не заметит в чём там юбочка испачкана
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14868) 12 лет назад
В сперме? ? А член ты уже помыла?
Екатерина Калинкина....люблю....Просветленный (47613) 12 лет назад
а я что должна еще и член ему помыть...
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14868) Угу. Орально...
Алексей Мастер (2326) 12 лет назад
ничем крме как выстирать
UXIN Гуру (4865) 12 лет назад
на изнанку выверни, в темноте не увидит!
Леди Блюз Просветленный (25755) 12 лет назад
так ему твоя юбка нужна? и куда он в ней собрался?
Заяс Гуру (4251) 12 лет назад
Иди без юбки.... пользы больше будет ))))))
Strawberry Sky Просветленный (48036) 12 лет назад
Вариант "надеть другую юбку" не рассматривается????
Екатерина Калинкина....люблю....Просветленный (47613) 12 лет назад
неа...не дома нахожусь...
Strawberry SkyПросветленный (48036) 12 лет назад
Это сложно...
Кузя Гуру (3991) 12 лет назад
Влажными салфетками попробуй
Sasha XXX Знаток (446) 12 лет назад
Скажи что мороженным заляпала.