Dmitry
Искусственный Интеллект
(584022)
5 лет назад
1. Нет сети зарядных станций. А она должна быть значительно плотнее, чем сеть АЗС, т. к. автономность электромобиля меньше, чем автомобиля.
2. Высокая цена эксплуатации. Радоваться отсутствию трат на бензин владелец электромобиля может ровно до того момента, когда придёт пора менять аккумуляторы. \
3. Долгое время заряда по сравнению со временем заправки бензином.
4. Аккумуляторы терют характеристики при низких температурах.
При тепершних условиях электромобиль - это хорошее решение для небольших поездок по городу и в регионах с тёплым климатом, но не более того. А вот гибридные решения, имхо, действительно, недостаточно оценены.
Бывает
Гуру
(4822)
5 лет назад
Для начало, пусть переведут все обычные такси, на вертолётное такси, с этим то проблем нет. А как интерестно, заряжать электро машины в деревне. Весь мир, это не только города и мегаполисы, ещё есть и посёлки...
Александр Щукин
Искусственный Интеллект
(569921)
5 лет назад
Ну, например. Пробег на одной зарядке - 500 км. Время зарядки - 10 час. Т. е. чтобы проехать 500 км и вернуться обратно тебе понадобится на 10 час. больше времени, чем проделать тот же маршрут на бензине, газе или соляре. Не всех это устраивает.
Вася Петров
Профи
(816)
5 лет назад
Ну все пишут что лучше бенизиновые и тд (по разному обосновывая), но на самом деле просто мало времпни прошло. На замену в целой индустрии лет 100 уходит. Так и лошадей на автомобили меняли, очень долго и плстоянно говорилось про дороговизну невыгодность и тд
Huowkutmas Fuberynvmb
Оракул
(75998)
5 лет назад
Все перешли на электромобили, а куда бензин девать?
Если сжигать, то в чём смысл перехода на электромобили?
Если перестать добывать нефть ради бензина, то "загнётся" ВСЯ химическая промышленность.