Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого ест гимны ЦСКА, скиньте плиз

Константин Коротков Профи (652), закрыт 14 лет назад
Токо без пошлостей.
Лучший ответ
ricardo Знаток (489) 14 лет назад
зайди на сайт там есть
Остальные ответы
Nibler Профи (702) 14 лет назад
Заработались и забыли, Валерий Георгиевич?
Ленуська Просветленный (31973) 14 лет назад
ну сколько можно зайди наконец на сайт ЦСКА !
Пользователь удален Профи (816) 14 лет назад
На стадионах всей планеты,
Когда закончится игра,
Пускай запомнят фразу эту - МОСКВА, РОССИЯ, ЦСКА!
Trouble_Maker Мастер (1845) 14 лет назад
Стоит в поле теремок он не низок не высок, а на нем висит доска здесь конюшня цСКА