Ваз 2111, (родные R 14). Халявное литье R 13 с высокой резиной. Суппорт цеплял о колесный диск внутри. Решил проблему проставками по 5 мм., и для верности суппорт зачистным диском 125-ой УШМкой подрезал. Внимание Знатоки, а теперь вопрос: Как отбалансировать литье, если наклеенный грузик сносит суппортом (так как расстояние между суппортом и колесным диском очень маленькое), а набиваемый наружный грузик слетает, не держится??? Заранее благодарен!
Я бы больше волновался теперь за подрезанный суппорт. Будет совсем не круто, если в один момент он не выдержит и развалится. Но если вас это не беспокоит, то остается только подрезать суппорт еще сильнее, чтобы грузик проходил.
Суппорт резать не надо, а у дисков.. вопрос в конфигурации, вот и цепляется. Проставки изменил вылет и всё, а диаметр меньше. Не стоило из за дисков портить суппорт и проставки колхозить.
кроме вбухивания бабла вариантов нет. либо заменяешь тормоза на восьмерочные, либо катаешь диски (есть вариант, что балансировка внутри не понадобится)
Страна непуганных идиотов- очумелые ручки. Заменить скобу суппорта и сам суппорт на 2110-13" и тормозной диск на вентилируемый 13" ума видимо не хватило