Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос к людям, которые используют теле антенну "Триколор"

Лариса Владимировна Знаток (274), закрыт 5 лет назад
Несколько лет назад установили в доме (живём в селе) "Триколор" Приставка модели СG804 За 2года абонентская плата увеличилась с 600руб до 1500. 18.07 были профилактические работы на "Триколор". После этого перестали вещать почти все каналы, даже бесплатные. Вещают только "Союз", Тв-тв, тв-тв2 и ещё какая то рекламная хрень. Общались на сайте с оператором. Типа, к Триколор претензий не предъявляйте, доступ к каналам есть. Меняйте оборудование. Но ведь, несколько этих дурацких каналов отлично показывают. Значит дело не в оборудовании? Но на экране : "Нет доступа к просмотру. Ошибка 0." Ключ активации нам присылали, отключали мы приёмник, потом включали на 8 часов (оператор советовал) ничего не изменилось. Что делать? Кто столкнулся с подобной ситуацией? Менять оборудование? Может, вообще забыть про этот триколор? Есть ли альтернатива? Подскажите. Всем заранее благодарны за совет.
Лучший ответ
и з Просветленный (41201) 5 лет назад
Модель у Вас GS8304. По поводу повышения тарифов - кругом все дорожает.
Надеюсь, что консультант по телефону проверял ПО : Приемника: 1.5.5. Встроенного модуля условного доступа: 07.00.00.
Надеюсь, проверяли настройки антенны.
Если ПО соответствует, антенна настроена, а перезагрузка не помогает, то нужно сбросить настройки на заводские. При этом нужно выполнить повтор команд активации (из личного кабинета или через службу поддержки).
Еще бывают проблемы в "пограничной зоне". Какой регион проживания у вас? Европейская часть или Урал?
Почитайте внимательно здесь. http://otricolore.ru/problemy-i-oshibki/oshibka-0.html
Не стесняйтесь перезванивать в триколор. Потому что там работают и опытные операторы, и новички (которые делают ошибки).
У техподдержки звонок платный, но можно позвонить на бесплатную линию 8 800 500-01-23, а они переключат на техподдержку.
Источник: работала там пару лет назад
Лариса ВладимировнаЗнаток (274) 5 лет назад
По этому телефону отвечает автоответчикк- то есть, никто не отвечает. Доплатили вчера к абонентской плате 1200 ещё 500руб. - и нет проблем! Телевещание продолжатся! Но на сайте триколор, оператор не сказал, что так всё просто. Тариф изменили 18 июля с 12000 на 1500. )) А настаивал на смене оборудования. ) Это обман, мошенничество.)
и з Просветленный (41201) Предлагать обмен - не мошенничество, а обязанность оператора. Так же, в конце он обязан напомнить о том, что "получать поддержку и найти всю необходимую информацию Вы можете на сайте триколор тв, в личном кабинете". И это оценивается в пять процентов премии - пять за обмен и пять за личный кабинет. Уверяю Вас, никто не обманывает намеренно. Но новенькие обычно работают с большим количеством ошибок. И новеньких очень много прослушивают, и наказывают лишением премии - за некорректно проведенную консультацию, за неполностью предоставленную информацию.
Лариса ВладимировнаЗнаток (274) 5 лет назад
По этому телефону отвечают: все операторы заняты. )
и з Просветленный (41201) Следовательно, нужно просто подождать на линии. Звонок бесплатный. Освободятся - ответят. Когда чрезвычайные ситуации (типа повысили плату) и очень много звонков - да, придется подождать. Также можно консультироваться на сайте в чате в режиме реального времени. Писать письма в поддержку не советую - по нормативу обязаны ответить в срок до трех дней. По поводу оплаты. Могу допустить, что оператор был новичок и не корректно Вам ответил. Но если Вы знали о смене тарифа (а обычно на инфоканале за пару месяцев начинают гонять объявления - нужно было просто доплатить.
и зПросветленный (41201) 5 лет назад
Извините, что не могу остановиться))) воспоминания. Я, после опыта работы в техподдержке, теперь не стесняюсь перезванивать, если мне что-то непонятно или не понравилось в консультации оператора. Я теперь знаю, что мне мог отвечать человек, работающий самостоятельно второй день. И у которого премия 25% вместо 95-100. Поэтому, если при обращении в поддержку я сомневаюсь в ответе - то перезваниваю, чтобы ответил второй, третий человек.
Приятного просмотра!
Остальные ответы
sergeu78 Искусственный Интеллект (104409) 5 лет назад
обязательно менять оборудование. ваше не поддерживает прием каналов. там еще и телик должен быть с hd приемом. альтернативы тоже есть.
Sad Angel Просветленный (31273) 5 лет назад
Дело может быть в оборудовании, так как появляются новые стандарты спутникового вещания на которые переходят спутниковые провайдеры и в таком случае они говорят, что они тут не причем, какое у вас не понял, что за модель СG804. Альтернатива - это бесплатные каналы, установка нескольких тарелок на разные спутники, но это смотря в каком регионе вы живете.
MODEROK - PIDOROK Искусственный Интеллект (329409) 5 лет назад
Альтернатива - бесплатное цифровое эфирное ТВ формата DVB-T2, почти везде доступно 10 каналов, в крупных городах и вблизи них - 20
Александр Ульянкин Просветленный (48571) 5 лет назад
хочется спросить ...обновление не игнорировали?
Прошивка актуальна? Переключите на канал 333 и загрузите обновление ( обновите) + настройте каналы по новой, и будет вам счастье . И более древние тюнеры показывают - прекрасно .. И бесплатных общероссийских каналов, в триколоре - нет и очень давно .
Анархист-индивидуалист Искусственный Интеллект (661495) 5 лет назад
СG804 нет такой модели-это такой с закруглёнными краями?
в личном кабинете нажмите на повтор команд активации
проверьте карту доступа на приёмнике у знакомых
Похожие вопросы