Модель у Вас GS8304. По поводу повышения тарифов - кругом все дорожает.
Надеюсь, что консультант по телефону проверял ПО : Приемника: 1.5.5. Встроенного модуля условного доступа: 07.00.00.
Надеюсь, проверяли настройки антенны.
Если ПО соответствует, антенна настроена, а перезагрузка не помогает, то нужно сбросить настройки на заводские. При этом нужно выполнить повтор команд активации (из личного кабинета или через службу поддержки).
Еще бывают проблемы в "пограничной зоне". Какой регион проживания у вас? Европейская часть или Урал?
Почитайте внимательно здесь.
http://otricolore.ru/problemy-i-oshibki/oshibka-0.htmlНе стесняйтесь перезванивать в триколор. Потому что там работают и опытные операторы, и новички (которые делают ошибки).
У техподдержки звонок платный, но можно позвонить на бесплатную линию 8 800 500-01-23, а они переключат на техподдержку.
Лариса ВладимировнаЗнаток (274)
5 лет назад
По этому телефону отвечает автоответчикк- то есть, никто не отвечает. Доплатили вчера к абонентской плате 1200 ещё 500руб. - и нет проблем! Телевещание продолжатся! Но на сайте триколор, оператор не сказал, что так всё просто. Тариф изменили 18 июля с 12000 на 1500. )) А настаивал на смене оборудования. ) Это обман, мошенничество.)
и зПросветленный (41201)
5 лет назад
Извините, что не могу остановиться))) воспоминания. Я, после опыта работы в техподдержке, теперь не стесняюсь перезванивать, если мне что-то непонятно или не понравилось в консультации оператора. Я теперь знаю, что мне мог отвечать человек, работающий самостоятельно второй день. И у которого премия 25% вместо 95-100. Поэтому, если при обращении в поддержку я сомневаюсь в ответе - то перезваниваю, чтобы ответил второй, третий человек.
Приятного просмотра!