Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Разве сегодня кто-то еще работает???У нас все тупо создают вид и ждут когда начнется "кружево"!!!

*** *** Гуру (4063), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Zaderei Мастер (1131) 14 лет назад
таж фигня...главное, чтоб лицо сложное было )))
Остальные ответы
Красоффка Профи (578) 14 лет назад
У меня родители работают сегодня...
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Аналогично - все замерли в предвкушении.
Вера Скрипка Мудрец (12952) 14 лет назад
Представь себе, тружусь как пчелка, закрываю полугодие, выставляю деткам оценочки, сейчас только появилась возможность чайку попить, а потом опять - хвосты, зачеты, двойки...)))
Пользователь удален Гуру (3037) 14 лет назад
та же фигня, но создание видимости не напрягает, вот в ответах сижу