Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой рюкзак купить для школы 2018/2019? Какие рюкзаки сейчас модные?

пуссимастер1995 Ученик (147), закрыт 5 лет назад
Я вот думаю, всякие бренды Vans, DC, Billabong, Quiksilver... Что ещё посоветуете?
Дополнен 5 лет назад
Выбираю рюкзак для себя, лол
Лучший ответ
Rickimary Role Ученик (125) 5 лет назад
Vans Рюкзаки сейчас модные
Остальные ответы
jack55421 Знаток (486) 5 лет назад
Насчёт моды-не разбираюсь, но Я бы купил какой-нибудь военный, штурмовой (чтобы относительно компактным был)
Пушистый Кот Знаток (302) 5 лет назад
В свое время, когда я училась, нам приходилось таскать кучу учебников, это было очень неудобно, поэтому на моду всем было плевать, главное, чтобы все вмещалось. Я думаю, с 2013 года мало что поменялось и по-прежнему учебников надо таскать целую кучу. Я все время покупала рюкзаки Sketchers и они вполне справлялись со своей задачей. Советую.
elelfr rgtgher Ученик (124) 5 лет назад
Просто пакет купи и все
maginМыслитель (5632) 5 лет назад
или мусорное ведро!!
Майорова Оракул (52612) 5 лет назад
Защитного цвета зачастую вижу только такие !!!
Sagitta Высший разум (266019) 5 лет назад
Все перечисленное на практике - хлам. Один раз попонтоваться.
Смотреть надо качество материалов и отделки, удобство, практичность, износостойкость. От хорошего производителя будет выглядеть актуально. Смотри фирмы, производящие спортивный инвентарь или чемоданы, багаж.
Samsonite, например.
Татьяна Большова Искусственный Интеллект (109012) 5 лет назад
Опыт моей дочери. Ручка, и что-нибудь, на чём написать. Вы уж извините, но дети сами выберут себе рюкзак.
Поменьше сами развивайте фантазию, попробуйте не на форуме, а детё спросить. Помогаетю
нахалов Высший разум (139725) 5 лет назад
Подбирать надо исходя из возраста и телосложение ребенка, а модно или не модно это уже вторично.
Мадам Не Брошкина Искусственный Интеллект (396295) 5 лет назад