Top.Mail.Ru
Ответы

Какое предназночение автомобильных динамиков Компонентный, Коаксиальный, Широкополосный?

Для разных частот, зачем такая путоница, не пойму, не проще ли выпускать одни многочастотные. Или это типа как 7.1 одни высокие, другие средние, третьи низкие и с разных сторон. Не пойму назначение их.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
7лет

вот раньше были широкополосные, и звучали очаровательным образом, а сейчас пиар ход

Аватар пользователя
Оракул
7лет

Человеческие уши слышат частоты в диапазоне от 20 герц до 20 тысяч герц.
То есть перепад частот составляет 1000 раз. Технически сделать динамики, которые в таком диапазоне способны одинаково эффективно воспроизводить звук - невозможно или очень дорого.

Гораздо проще сделать два или три с разными диапазонами - и разделить их работу по частоте с помощью кроссоверного фильтра.
Но такое решение хоть и дешевле - ухудшает прозрачность звука. Поэтому много полос - это не достоинство, это рекламные уловки. Нормально - это 2-3 полосы.

Аватар пользователя
Мудрец
7лет

Всё очень просто.
Звук более качественный, когда каждая колонка отвечает за определенный диапазон.
Если же в одной колонке сделать несколько диапазонов (динамиков), то качество звука на порядок ухудшится.
Такие колонки - это компромисс между качеством звука, с одной стороны, и экономией места и финансов с другой.
Кроме того, для объемного звучания необходима сцена ( расположение динамиков определенных диапазонов в определенных местах). А если звук будет идти из одной колонки с кучей диапазонов - то благородного, объемного звука достичь не получится

Аватар пользователя
Мыслитель
7лет

не имеет значения.... лишь бы пиликало

Аватар пользователя
Оракул
7лет

7.1 это кодировка каналов!!
А динамики для разных схем воспроизведения