
У нас с мужем сеня годовщина

юлия Гуру (3697), закрыт 14 лет назад
Поздравляете же насс,поздравляйте.
Лучший ответ
idkaztsoy Гуру (2984) 14 лет назад
ПОЗДРАВЛЯЕМ... Желаем счастья и здоровья чтоб у мужа стоял до таких времен когда он будет забывать для чего же он напрегся а вы выглядели молодо и возбуждающе...
Остальные ответы
Thing Мастер (1410) 14 лет назад
да а скоко вместе
Ириска)) Гуру (2907) 14 лет назад
поздравляю!!! пусть их будет много!)
Triem Оракул (51826) 14 лет назад
Поздравляю вас! ПОздравляю!!
---- Bandit----- Гуру (4847) 14 лет назад
позравляю ВАС .всего самого хорошего
Сергей Ларин Мудрец (19010) 14 лет назад
Поздравляю дорогая! Долгой и счастливой жизни вам вместе! И детей побольше, поднимайте уровень населения в стране!
Пользователь удален Мыслитель (8110) 14 лет назад
Поздравляю! ! Всех благ! ! И чтоб дом-полная чаша! ! И детишек вагон!!
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24044) 14 лет назад
Проздравляяю ))))
желаю счастьяяяя !!Пухх )))