Андрей Ворабей
Просветленный
(28593)
6 лет назад
1. легче делать анимацию на статике взять "образцовый" кадр, вырезать в фотошопе мордочку (рот, нос и часть обрамляющюю), края не жесткие. Из образца сделать несколько дублей и фильтром пластика придать необходимую форму. Далее сделать трекинг кота (если это видео) чтобы прицепить созданные фазы рта (фазы по времени, очередности и протяженности расставляем вручную).
2. если сделаешь 1, второе пустяком будет.
слой с объектом ставим на предполагаемое место вылета за горой.
в начале таймлайна ставим ключи анимации на позиции и масштабе.
перемещаем маркер по таймлайну, перемещаем объект в верх; маркер в конец таймлайна, перемещаем объект в конечную позицию прилета, так же увеличиваем параметр масштаба.
создаем новый слой и рисуем на нем маску повторяющую контур горы (в месте вылета), делаем этот слой маскирующим для слоя объект, протяженность сокращаем до момента полного вылета из за горы.
Mr.Vib
Мыслитель
(7639)
6 лет назад
Sony Vegas это не потянет. Если оживить кота тут нужен морфинг. А это либо в After Effects либо в программы морфинга типа Morph Man и прочее (.CrazyTalk Animator если потянет). С объектом из за горы, без камерного трекинга не обойтись (иначе будет убого), а это опять After Effects.
2.У нас есть гора. Объект должен вылетать от-туда, причём что бы гора закрывала объект до его вылета. Прошу также объяснить.