Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как справиться с нехорошим начальником?

Юля Мыслитель (6957), на голосовании 5 лет назад
Работаю в компании 12 лет. Суть в том, наша организация - это некий частный отдел, состоящий из 20 сотрудников, но работать мы можем только в ФГУПе. Т. е. мы можем переходить только из ФГУПа в ФГУП. Сейчас наш ФГУП Одуванчик разваливается и в связи с этим всех работников ФГУПа (включая др подразделения, строители, IT-шники, пр. пр. и наш отдел) готовят к переводу в Производственное предприятие "Пионерская зорька". Начальник отдела (в котором я тружусь уже 12 лет) набрал много сотрудников и им соответственно нужно платить зарплату. учитывая, что средний возраст 18 человек из 20 сотрудников отдела - от 55 до 80 (включая и самого руководителя). Теперь начальнику нужно освободить мое место и он угрожает, что не возьмет меня в "Пионерскую зорьку". Переход в "Пионерскую зорьку" будет осуществляться в октябре месяце. Начальник меня всячески изводит, снял с меня функции, кот. я выполняла ранее, не дает мне никакой работы, т. е. я просто просиживаю рабочее время на стуле. Когда я прошу дать мне задание он начинает либо кричать, либо говорить что-то невнятное. Урезает зарплату. Т. е. люди, которые по факту не бывают в офисе, получают больше, чем я.