Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как справиться с нехорошим начальником?

Юля Мыслитель (6957), на голосовании 5 лет назад
Работаю в компании 12 лет. Суть в том, наша организация - это некий частный отдел, состоящий из 20 сотрудников, но работать мы можем только в ФГУПе. Т. е. мы можем переходить только из ФГУПа в ФГУП. Сейчас наш ФГУП Одуванчик разваливается и в связи с этим всех работников ФГУПа (включая др подразделения, строители, IT-шники, пр. пр. и наш отдел) готовят к переводу в Производственное предприятие "Пионерская зорька". Начальник отдела (в котором я тружусь уже 12 лет) набрал много сотрудников и им соответственно нужно платить зарплату. учитывая, что средний возраст 18 человек из 20 сотрудников отдела - от 55 до 80 (включая и самого руководителя). Теперь начальнику нужно освободить мое место и он угрожает, что не возьмет меня в "Пионерскую зорьку". Переход в "Пионерскую зорьку" будет осуществляться в октябре месяце. Начальник меня всячески изводит, снял с меня функции, кот. я выполняла ранее, не дает мне никакой работы, т. е. я просто просиживаю рабочее время на стуле. Когда я прошу дать мне задание он начинает либо кричать, либо говорить что-то невнятное. Урезает зарплату. Т. е. люди, которые по факту не бывают в офисе, получают больше, чем я.
Куда обратиться? В какое лучше время? Имеет ли право он не перевести меня в По Пионерская зорька? Имеет ли право он сократить мне зарплату? Помимо всего, наш начальник держит на работе сотрудницу (пенсионер), которая работает у нас только на бумаге, по факту в офисе она никогда не появлялась, но зарплату она получает полноценно - как доказать, что этого сотрудника у нас фактически нет? Более того, есть еще 1 сотрудница, которая работая 2 дня в неделю, также з/п получает как все, в табеле ей проставляют полный рабочий месяц. Планирую обращаться в суд, прокуратуру и трудовую инспекцию. Подскажите, как лучше? обратиться в инстанции до перехода в ПО или дождаться перехода в ПО? Имеет ли право начальник действительно не взять меня в ПО? Как действовать?
Дополнен 5 лет назад
Хочу дополнить. Что полгода назад начальник сам лично аттестовывал меня как эксперта, а теперь говорит мне, что он мне не доверяет и я вдруг стала некомпетентна, после того как возмутилась, почему мертвые души получают такие зарплаты
Дополнен 5 лет назад
Вопрос больше в том, стоит ли выждать еще время или надо уже писать во все конторы прямо сейчас, не дожидаясь октября
Голосование за лучший ответ
Kekxs Просветленный (30088) 5 лет назад
В трудовую инспекцию обратись с подробным заявлением
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
Да, разумеется, я планирую обращаться и в трудовую инспекцию, прокуратуру, суд... Но для себя хочу узнать: на что надавить, в чем я могу быть уверена, на что опираться.
в прокуратуру можно не ходить, в трудовую тем более. А вот в суд результативно может быть. Но если от тебя захочет изьавиться начальник, то не удивляйся
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
И еще, подскажите, не усугублю ли я ситуацию, обратившись в инстанции сейчас? Или все-таки он не имеет права меня НЕ взять в компанию при переводе?
Kekxs Просветленный (30088) насчет прокуратуры согласен, можно не ходить, а вот в трудовую инспекцию с заявлением обратиться все же стоит, потому как даже если инспекция ничего не сделает (сделает формально), в будущем для суда будет подтверждение о твоем обращении
Забортомжизни Оракул (67039) 5 лет назад
Насчет перевода - тут нужно смотреть, как это все будет происходить. Если переводом только работников с предприятия на предприятие, то это одно дело. Если через сокращение/ликвидацию - другое. Если Одуванчик присоединяется к Зорьке - третье. Главное - не пиши по собственному ни при каких условиях.
А насчет всего остального - обратись-ка в Прокуратуру, мало начальничку не покажется, а тебе терять уже нечего, по-моему.
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
Большое спасибо за помощь
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
Мы все писали и заполняли только анкеты и приносили справки (мед. справки), больше никаких заявлений никто не писал. Но наш руководитель и его 2 зама уже числятся в новом предприятии на полставки
Забортомжизни Оракул (67039) Ну и хрен с ними. А анкеты и справки - это ни о чем в данном случае. Иди в Прокуратуру, пока этот ФГУП не развалился окончательно, потом документы уничтожат и с доказательствами туго будет.
Михаил Коротких Просветленный (21157) 5 лет назад
У вас может оказаться хороший козырь: вся документация по липовому работнику для прокуратуры.
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
Да, стараюсь что-то отрыть, из документации нашла только подписанные этим начальником табели за полгода, % распределение денежных надбавок, подписанное им же, ну и квитки по зарплате, но правда уже без подписей....
Михаил Коротких Просветленный (21157) Копайте и никому больше слова.
Похожие вопросы