Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ликвидация предприятия и увольнение

Юля Мыслитель (6957), на голосовании 5 лет назад
Наше предприятие в декабре месяце ликвидируется. Отдел в котором я тружусь переходит в фирму №1, все остальные переводятся в фирму №2. Руководитель (считая меня "опасным для себя" сотрудником) отказывается меня брать в фирму №1. Начальник сообщил, что т. к. он меня не берет, то меня либо переводят в фирму №2, либо мне платят все выходные пособия и я ухожу по собственному. Я работаю в предприятии с 2007 года, у нас есть разные нарушения в виде мертвых душ и пр. Имеет ли руководитель на законных основаниях отказать мне в принятии в фирму №1? Юрист нашей компании мне объяснил, что меня должны перевести на аналогичную должность с аналогичной оплатой труда, но в фирме №2 такой должности нет, а в фирме №1 есть. Отдел кадров очень торопит меня с принятием решения, ответ я должна дать в течение 2 дней. Имею ли я право перейти вместе со своим отделом в фирму №1?
Дополнен 5 лет назад
или все будет зависеть от воли "царя" (начальника подразделения)
Дополнен 5 лет назад
Руководство сейчас на меня давит, принуждают быстрее перейти в предприятие №1, сняли с меня обязанности, которые я выполняла 12 лет
Дополнен 5 лет назад
поправка: Руководство сейчас на меня давит, принуждают быстрее перейти в предприятие №2, сняли с меня обязанности, которые я выполняла 12 лет
Голосование за лучший ответ
Валерия Просветленный (26646) 5 лет назад
тебя вообще не обязаны никуда переводить если организация ликвидируется
а ты тут права качаешь
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
почему остальных сотрудников переводят?
Валерия Просветленный (26646) потому что видимо они ценные
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
мне бы хотелось услышать ответ людей близких к кадровой работе или юристам
Валерия Просветленный (26646) Юрист. видимо, это тот, кто отвечает то, что вам понравится?
John A. Гуру (3395) 5 лет назад
Он ясно дал вам понять либо работайте в фирме Н2 на иной должности, либо уходите . Это не предложение, а ультиматум . А ваши права стоят на трудовом договоре который вы подписали при принятии должности как не крути .
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
так в фирме №2 такой должности нет
Ольга Искусственный Интеллект (409080) 5 лет назад
если ваше предприятия действительно ликвидируется (а не реорганизуется) , то вас должны уволить в связи с ликвидацией организации. а то, что ваши бывшие работодатели открывают другие фирмы к ликвидируемой конторе отношения не имеет и предлагать вам вакансии во вновь организованных фирмах никто не обязан. на каком основании вас должны "перевести на аналогичную должность" ? и почему другое юр. лицо вдруг окажется обязанным взять вас на работу. никаких заявлений на увольнение по собственному желанию не пишите, ждите, когда вам вручат уведомление об увольнении в связи с ликвидацией.
ЮляМыслитель (6957) 5 лет назад
а если это реорганизация предприятия? Мне руководство, юрист и отдел кадров дают различную информацию, я никак не могу разобраться
Юля Мыслитель (6957) нашла в интернете оф документ, это реорганизация
Похожие вопросы