Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Потолкакемся пару деньков в очередях и пробках?

То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705), закрыт 14 лет назад
А кто подготовился к празднику заранее ина 100%?
Лучший ответ
ленчик ленчик Мудрец (12250) 14 лет назад
потолкакаемся - это точно !!
Остальные ответы
D.bVlgareva Оракул (75476) 14 лет назад
я ещё и не начинала.всё на завтра
Сергей Губарев Мастер (1637) 14 лет назад
Уже готов, если не считать скоропортящиеся продукты
Gleam Мудрец (13479) 14 лет назад
Только что толкались. Готовы на 90%.Не завидую, тем, кто еще не толкался.