Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хороший ли получится тандем Семин-Бышовец?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
R_Abdrakhmanov Мастер (1205) 14 лет назад
Я считаю, что отличный!!!
Остальные ответы
promarat Мыслитель (7867) 14 лет назад
ну чемпионский уж точно.
Настюша) Мастер (1207) 14 лет назад
Дааа! Они оба суперррр! И команда тоже отличная! Так что всё будет клёво! Локомотв был, есть и БУДЕТ ЧЕМПИОНОМ!!!
Пользователь удален Ученик (248) 14 лет назад
ЛОКО ВПЕРЕД! ТРЕНЕРА просто супер!!!
Пользователь удален Мыслитель (8569) 14 лет назад
посмотрим. .
муслин не хотел в договорняках париться и вылетел из чемпионата.

а это люди наши, доморощенные, знают как грамотно очки "пилить". так что СпаМ и ЦСКА могут быть спокойны - они теперь не одни. .
тока вотЪ зенит как то выбивается из списка (

А серьезно - сработают нормально) обязаны...