Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обладают ли весом водоросли,растущие из дна водоёма?

Анна Завьялова Ученик (102), закрыт 12 лет назад
обладают ли весом водоросли,растущие из дна водоёма?
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43779) 12 лет назад
конечно! В воде они его не имеют, а на суше имеют! Точно так же и камень в воде-как пушинка (проверь летом на реке, например), а на берег уже тот камень и не вытащишь один, без чьей-то помощи ((((((((Элементарная физика)))))))
Остальные ответы
моя родина - РОССИЯ Профи (843) 12 лет назад
в воде - нет, на воздухе - имеют (обладают но архимедова сила больше силы тяжести и в воде они тянутся вверх)
Yul Мастер (1154) 12 лет назад
Весом обладает всё. Просто плотности водорослей и воды различны, у водорослей она меньше по сравнению с водой, поэтому они в водоёме в вертикальном положении.