Top.Mail.Ru
Ответы

Права потребителя. Что делать после 2гарантийных "ремонтов" планшета и явном браке товара?

18.06.18 я приобрела планшетный компьютер, после 3дней использования (работы в воде, сёрфинге и просмотра фильма) планшет выключился при дальнейшем запуске всплыло окно что произошл сбой системы виновс. Запустить планшет не удавалось. В августе я отнесла его в сеть магазина в котором я приобретала его, отдала на гарантию. 3. 09.18 планшет пришёл с гарантии ( в заявлении когда отдавала на гарантию было указано сбой винды после обновления, а в заключении написано что настройки скинули до заводских и дефектов не обнаружено т. е в гарантийном ремонте даже не стали обновлять и смотреть где в системе проблема?) При проверке планшета в магазине (а полная проверка не возможна т. к по хорошему следует поставить планшет обновляется и посмотреть будет ли работать) консультант включил планшет, но он не включился.. Тогда, консультант со словами что наверное он разрядился включил его в разкетку и включил.. Работает? Работает! Подпишите что приняли товар) 9числа на то, что планшет не включился я внимания не обратила т. к. до отправки на ремонт такой проблемы не возникало. Но как пришла домой и стала проверять ещё раз (хотела подключить интернет что бы версия винды обновилась и установилась, отключить обновление виндны10 на планшете функции нет) ..оказалось что планшет не включается без зарядки (хотя заряжен на 70+%)проверить исправили ли лаг после обновления винды не удалось. Так же, планшет включался после отключения зарядки, после открытия меню или даже сам моментально. Сегодня я отнесла его ещё раз на гарантийный ремонт. Незнаю исправят ли мне лаги. Планшетом с 18июня по 5 сентября (сегодня) я пользовалась только 3дня, далее товар был неработоспособен. Очевидно, что это явный брак. Как мне поступить после очередного гарантийного ремонта в качестве которого я уже не уверенна? Можно ли мне вернуть средства затраченые на пк? И если можно каким образом это сделать?
Спасибо!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Все просто и доходчиво..
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

Поройтесь в законах-в течении, по-моему-2-ух недель со дня покупки Вы можете расторгнуть договор купли продажи без объяснения причины. Речь идёт о сложнобытовой технике, к которой планшет и относится. Я купил когда-то 5 гэлакси-фейк фейков-даже коробку клеили в тёмном подвале-криво-принёс домой-мало того, что начинка не соответствует заявленному на коробке-так телефон вообще не видит спутники-так ещё и аккум сдыхает за 4 часа в режиме ожидания. Я принёс его обратно-взяли для настройки. Я порылся в сети-нашёл номер статьи о ЗПП-пришёл с чеком и попросил вернуть деньги. Меня как будто ждали-денежки лежали стопочкой возле кассы. Ни на какие ремонты не соглашайтесь-забирайте деньги. Если точно знаете, что Вашей вины в неработоспособности нет. Вы можете вернуть ПОЛНОСТЬЮ работоспособный товар БЕЗ объяснения причины в течении 14 дней. Только должна быть сохранена оригинальная упаковка (если это возможно). Удачи!