Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вреден ли онанизм?

Пользователь удален Ученик (87), закрыт 12 лет назад
Бывает, раз в неделю не могу удержвться....=)

Это вредно в плане полового развития?
Лучший ответ
Неточка Незванова Мастер (1736) 12 лет назад
Вреден только умственный онанизм, все остальное Норма: ) Живи и радуйся, всему свое время )
Остальные ответы
aksyta Гуру (2663) 12 лет назад
нет совершенно это норма ты не один такой)
Пользователь удален Мудрец (12133) 12 лет назад
Не вреден. Это нормальное явление, если у вас нет постоянной партнерши или вы просто любите это дело)))) ) На здоровье! Главное-не в общественных местах и не при детях))))))
zanza Гуру (3493) 12 лет назад
нет! Другие же выросли нормальными!
Лорэна Мастер (1498) 12 лет назад
Помогает? Тогда не заморачивайся. Лишь бы на пользу.