Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КХЛ: прогнозы на 6 января. Лучшему 10 баллов.

Spelyfrukt Мудрец (18005), закрыт 12 лет назад


В основное время:

6 января:

1.Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) ? : ?

2.Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) ? : ?

3.Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) ? : ?

4.СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) ? : ?

Дополнен 12 лет назад


Вот результаты за 6 января (основное время):

1. Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 0 : 2

2. Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 2 : 0

3. Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 1 : 3

4. СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 0 : 1

Лучший ответ
георгий абаимов Гуру (2761) 12 лет назад
ак барс 5 : 3 торпедо
лада 5 : 4 мвд
химик 0 : 2 витязь
ска 3 : 4 динамо
Остальные ответы
Неадекват Мудрец (13218) 12 лет назад
1. Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 6-1

2. Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 2-4

3. Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 2-5

4. СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 4-1
С. Н. Просветленный (49954) 12 лет назад
Ак Барс (Казань) 4 -1 Торпедо (Нижний Новгород)
Лада (Тольятти) 2 - 2ХК МВД (Балашиха)
Химик (Воскресенск) 3 -2 Витязь (Чехов)
СКА (Санкт-Петербург) 4 -3 Динамо (Минск)
thelargehadroncollider ™ Просветленный (21722) 12 лет назад
1. Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 6-3

2. Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 2-3

3. Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 1-4

4. СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 5-2
ChESSTER Мастер (1842) 12 лет назад
1. Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 4 : 0

2. Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 2 : 3

3. Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 4 : 2

4. СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 4 : 5
Евгений Мыслитель (6165) 12 лет назад


6 января:

1. Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 4 : 3

2. Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 3 : 2

3. Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 3 : 2

4. СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 4 : 2
Валентин Клименко Мастер (1001) 12 лет назад
1. Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 5-2

2. Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 2-4

3. Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 1-3

4. СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 4-1
Uubes Мастер (1144) 12 лет назад
1. Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 4 : 2

2. Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 3 : 2

3. Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 1 : 2

4. СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 4 : 2
Лёшка Профи (677) 12 лет назад
Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 4-2 Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 2-1 Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 4-5 СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 3-1
Олег Просветленный (48388) 12 лет назад
Ак барс Торпедо 5:2
Лада ХК МВД
2:3
Химик Витязь
3:4
СКА Динамо (
Мн) 4:2
Сергей Мыслитель (6014) 12 лет назад
Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 2-3

Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 1-2

Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 4-3

СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 6-2

Bookie 777 Профи (608) 12 лет назад
1.Ак Барс (Казань) - Торпедо (Нижний Новгород) 4 : 0
2.Лада (Тольятти) - ХК МВД (Балашиха) 2 : 2
3.Химик (Воскресенск) - Витязь (Чехов) 2:4
4.СКА (Санкт-Петербург) - Динамо (Минск) 3:1