Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я работаю электриком и мне стыдно. Стыдно за свою рабочую профессию.. Хочу стать менеджером по продажам, правильно?

Йозеф Ученик (85), на голосовании 6 лет назад
Голосование за лучший ответ
Aleksandra Popova Просветленный (25531) 6 лет назад
А быть троллем в интернете вам не стыдно?
Cemetery Man Мыслитель (6454) 6 лет назад
Электрик полезная профессия. Вы можете током убить. :-)
Джозеф Красинов Знаток (341) 6 лет назад
Стыдно перед кем? Стань лучшим электриком и цены тебе не будет!
Техническая помощь бедствующим Мастер (1904) 6 лет назад
Если всем электрикам вдруг станет стыдно за свою рабочую профессию, мир останется без электричества) Так что дело твое конечно, но я не понимаю, что в этом такого стыдного
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (245750) 6 лет назад
Вопрос в названии. Скажи чтобы звали тебя "менеджером по проводам и короткому замыканию".
Hose Оракул (73601) 6 лет назад
Стыдно если, не работайте электриком. А болтать по интернетам не стыдно?
YFC Мыслитель (6345) 6 лет назад
Троль, троль) Нет хуже работы, чем менеджер по продажам. Электрик что-то умеет руками делать, а если найти клиентуру подходящую и иметь навык, то можно заработать гораздо больше продажника, который умеет только болтать. При этом радостные клиенты будут телефончик электрика передавать из рук в руки, как драгоценность. (Не в обиду продажникам - тут не рассматриваем, тех кто продает высокотехнологичные, сложные услуги и сам все считает, а тех, кто толкает технику, посуда, авто)
Молния от востока Просветленный (33060) 6 лет назад
Так и начните с продажи своих услуг по электрике. Научитесь - сможете и прочее продавать.
Nikon Din Оракул (85493) 6 лет назад
Так ты просто тупой в электротехнике, потому над тобой смеются все, вот тебе и стыдно.
Ничего не умеешь и не знаешь...
Магуайр Мастер (1692) 6 лет назад