Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как Google определил местоположение снимка?

Александр Быков Ученик (191), на голосовании 5 лет назад
Я фотографировал на старый фотоаппарат (SONY DSC-H1) без GPS. Залил снимки на сервис Google Photo. Причём, заливал снимки через комп, расположенный далеко от места съёмки (в другом городе). У большинства снимков при просмотре информации о снимке на вышеупомянутом сервисе появилась весьма точная геометка. Никаких памятников, оригинальной архитектуры и прочих уникальных графических сигнатур на снимках нет. КАК???
Голосование за лучший ответ
супчик ушистый Просветленный (25682) 5 лет назад
по твоему ай пи
Александр БыковУченик (191) 5 лет назад
Заливал снимки через компьютер, расположенный далеко от места съемки (в другом городе).
Станислав Владимирович Мастер (1909) 5 лет назад
Геотеги стояли в момент сьемки? Если нет, то можно предположить что google сопоставил изображение на фотках с картами Google
EKoshelev37Гуру (2641) 5 лет назад
Он же говорит, фот без ЖэПээСа.
Станислав Владимирович Мастер (1909) аа блин)
Александр БыковУченик (191) 5 лет назад
Фотокамера не поддерживает геотеги. Она старая.
Александр БыковУченик (191) 5 лет назад
Всё. Я понял. Извиняюсь за кипеш. Телефончик то был при мне. При заливке, вероятно, сервис сопоставил временную метку снимка с местоположением моего телефона на тот момент...
Станислав Владимирович Мастер (1909) Вот) Правильно, если на теле стоит гугл фото то он синхронизирует местоположение телефона с аккаунтом
badsamsson Оракул (64643) 5 лет назад
А как Гугл, Яндекс осуществляет поиск по картинкам? Тупое дополнение для браузера это может.
Александр БыковУченик (191) 5 лет назад
Вот одна из таких картинок. Как здесь вообще можно найти какие-то признаки к местоположению?