
Вопрос к парням Часто увидев женщину Вам хочется сказать *Ах, какая женщина мне б такую

Пользователь удален Ученик (157), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Мыслитель (8709) 14 лет назад
Если такой расклад -она будет моей!
Остальные ответы
Олег Мизгирев Мудрец (13785) 14 лет назад
"Ах, какая женщина" можно иногда сказать. "Мне б такую" - нет: у меня есть и Она самая лучшая на свете! Я от Нее без ума! :)
GPRS@Ut Гуру (2715) 14 лет назад
лучше спросить Ебет же ктото красоту?
Александр Иевлев Мастер (1395) 14 лет назад
В последнее время таких почти нет. Ну, очень редко.
jura korschun Мастер (1549) 14 лет назад
чем больше пьёш, тем чаще такие мысли посещают.
Саныч-сан Профи (508) 14 лет назад
Чаще " ..мне б В такую"
Солнце Мудрец (11445) 14 лет назад
Иногда бывает)) Но у меня любимая есть, и она самая-самая)