


При нажатии на педаль газа мотор начинает захлебываться, глохнуть, провалы. ВАЗ 2114 Инжектор 2004г.
Всем доброго времени суток! Вообщем проблема такова. При нажатии на педаль газа мотор начинает захлёбываться, глохнуть, провалы... Двигатель 8 клапанный.
Заменено:
1. ДМРВ
2. РХХ
3. ДПДЗ
4. ДПКВ
5. Заменен модуль зажигания.
6. Заменены броне провода.
7. Заменены все свечи.
8. Заменены форсунки на новые.
Снял полностью прочистил дроссельный узел, результатов не дало.
Бензонасос в исправном состоянии, при нажатии на ниппель топливной рампы давит топливо очень хорошо, давление есть.
Не смотрел сеточку на бензонасосе и не менялся топленый фильтр.
Горит чек!
Авто работает на холостых, вроде не плохо. Но как только нажимаю газ сразу провалы, чуть ли не глохнет, если вовремя не отпустить газ глохнет. Ещё заметил такой нюанс, если нажать газ прям совсем чуток еле-еле, то двигатель начинает набирать обороты, но работает всё равно не совсем стабильно.
Проверил патрубки все целые.
Есть проблема течи масла из под головки и крышки клапанов. Может ли подсасывать воздух из за неисправных прокладок?!
Есть ещё какие нибудь варианты?! Я уже не знаю что ей нужно... ;(
Проблема похожа как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=fc_z4vH0WZ4
проверять давление топлива нажатием на ниппельзанятие для чайников. Только манометр. И это без вариантов.
Куеву тучу деталей поменял, результата не достиг. Зато на диагностике сэкономил)))) Браво!
Продай ее на.. уй и купи другую
Для начала умные люди сначала меняют топливный фильтр и проверяют не рассыпался ли катализатор. И проверяют адсорбер - может вентиляции бака нет.
датчик холостого хода поменяй, стоит копейки, разницы нет что длрогой, что дешёвый, потходит от нексии одно и тоже