Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему вечером пьяный мужчина. которому я уже отказывала пишет мне пошлости,

Алиса Гриниха Мудрец (12429), закрыт 3 года назад
а утром вносит в чс? обиделся на очередной отказ?
Лучший ответ
Общие Психологи Оракул (69194) 3 года назад
Я бы тоже обиделся
Алиса ГринихаМудрец (12429) 3 года назад
просто я хз. может на самом деле ему плевать?
Общие Психологи Оракул (69194) Когда плевать не обижаются
Остальные ответы
аы аы Мастер (1187) 3 года назад
У мужчин очень тонкая психика.
ГЕНИЙ Мудрец (17861) 3 года назад
с 1-ого захода не всегда дают
El White Профи (654) 3 года назад
а вы чего ждете то?
жалко в чс кидать?
Алиса ГринихаМудрец (12429) 3 года назад
всмысле?
для меня чс - это как детский сад
El White Профи (654) ну либо дайте ему, либо в чс киньте какие еще варианты
киска киска Мыслитель (9409) 3 года назад
не хочет чтобы утром ему что то вспомнилось
Алиса ГринихаМудрец (12429) 3 года назад
да пришлось вспомнить. он всю ночь писал, а днем забанил