Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Давно ли в русских книгах появились запятые? И зачем?

Даша Мирошниченко Ученик (121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Abrakadabra Оракул (89502) 12 лет назад
на ваш вопрос есть ответ в Золотом фонде. Читайте
Остальные ответы
Алексей Шамарин Мастер (2198) 12 лет назад
Думаю с тех самых пор как Карамзин ввёл букву Ё.Это середина-конец 18 века...
Марина Карпухина (Масько) Искусственный Интеллект (167630) 12 лет назад
Запятые не в книгах появились, а в орфографии.
А что значит - зачем? "Казнить нельзя помиловать" Без запятой что делать будете?
Oleg Voitovich Знаток (458) 12 лет назад
Запятые появились лет триста назад, только для того чтобы сделать понятнее речь и читаемость текста.
Вадим Мариничев Ученик (220) 12 лет назад
чтобы затормозить русских!