
От Чего Вы,не сможите В Человеке Отказаться???

Бузотёр Искусственный Интеллект (103848), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Если человек МОЙ, РОДНОЙ, не смогу отказаться.. . Каким бы он ни был... С кем бы он не был... Где бы он не был...
Остальные ответы
Светлана Мастер (1524) 12 лет назад
Чувство юмора, обаяние, ум, сексуальность...
~AMORE~ Гуру (3074) 12 лет назад
могу сказать только одно, если я чувствую, что человек мне необходим, я никогда не откажусь от него) )
приветик, Буз))
Наталья Кова Оракул (62674) 12 лет назад
Валер, да от много смогу, даже от самого человека смогу отказаться, если будет надо. было в моей жизни и такое
Ирина С Искусственный Интеллект (121011) 12 лет назад
ой, Валер... я от Человека Отказаться не могу!!!
РАДОСТЬ Просветленный (34620) 12 лет назад
Если он моя судьба.. .
Не уйти, не уехать... не обойти не смогу.. .
Я не смогу оторвать от него свою душу...