Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

че за детский сад, когда парень вносит в чс?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (111831) 3 года назад
Значит - задолбала!!!
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
2 сообщениями?) за 3 дня
vladimir ivanov Искусственный Интеллект (111831) Не видит смысла или боится общаться.
Остальные ответы
aaaaAAAAAAA!!!! Искусственный Интеллект (170164) 3 года назад
Ну почему детский сад? Если не хочет разговаривать, а ты этого никак не поймёшь, то вполне логичный поступок.
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
тогда почему до этого соглашался общаться, а потом просто чс?)
Фредди 555 Мудрец (13409) 3 года назад
Ну видимо надоела. Или его девушке это не нравится.
Ситуаций разных масса.
ded pihto Просветленный (37463) 3 года назад
правильный парень
если слов не понимаешь..
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
то есть, если парень сперва идет на контакт и нет и намека, что ему не нравится что-то и потом чс - это нормальное поведение взрослого человека?