Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Кипит дизельный двигатель после замены радиатора и разширительного бочка

Заменил я радиатор но тосола залил 6 литров, день откотал отлично, на след утро начала кипеть, заменил бочек и клапан, кипит. Долил тосол - кипит. Печка дует холодным воздухом при рабочей температуре двигателя, чуть выше. При езде в полный газ печка начинает легенько дуть теплым воздухом и темпиратура стабилизируется. но не надолго. После проверки, на горечем двигателе, открываю спусковой клапан дабы согнать воздух а от туда валит аж со свистом. открываю клапан на бочке, и от туда валит легенький пар. Радиатор при этом холодный. Что делать? машину не охота перегревать, в чем беда? прокладка гбц? воздух в системе? или же термостат ?

Дополнен

Старый радиатор клеил гермеником внутренним, но при этом ещё месяц ездил без проблем

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Радиатор холодный это термостат, может воздушная пробка, возможно еще и тосол дерьмовый, проверь его температуру кипения и пар на горение, НЕ НА МАШИНЕ!

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

Система заполнена не полностью. Пробка и ЗАКРЫТЫЙ термостат (т. к нету там ОЖ) мешают заполнению системы охлаждения.

Аватар пользователя
Мудрец
6лет

Было что то похожее на десятке, проблема оказалась в новом расширительном бачке, штуцер тонкого шланга сбоку не имел отверстия, так его отлили, проделали и все нормализовалось

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

двигатель перегрет или помпа хандрит. а может два в одном.