


Кипит дизельный двигатель после замены радиатора и разширительного бочка
Заменил я радиатор но тосола залил 6 литров, день откотал отлично, на след утро начала кипеть, заменил бочек и клапан, кипит. Долил тосол - кипит. Печка дует холодным воздухом при рабочей температуре двигателя, чуть выше. При езде в полный газ печка начинает легенько дуть теплым воздухом и темпиратура стабилизируется. но не надолго. После проверки, на горечем двигателе, открываю спусковой клапан дабы согнать воздух а от туда валит аж со свистом. открываю клапан на бочке, и от туда валит легенький пар. Радиатор при этом холодный. Что делать? машину не охота перегревать, в чем беда? прокладка гбц? воздух в системе? или же термостат ?
ДополненСтарый радиатор клеил гермеником внутренним, но при этом ещё месяц ездил без проблем
Радиатор холодный это термостат, может воздушная пробка, возможно еще и тосол дерьмовый, проверь его температуру кипения и пар на горение, НЕ НА МАШИНЕ!
Система заполнена не полностью. Пробка и ЗАКРЫТЫЙ термостат (т. к нету там ОЖ) мешают заполнению системы охлаждения.
Было что то похожее на десятке, проблема оказалась в новом расширительном бачке, штуцер тонкого шланга сбоку не имел отверстия, так его отлили, проделали и все нормализовалось
двигатель перегрет или помпа хандрит. а может два в одном.