Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает названия фильмов,книг,картин и других произведений со словом "адрес"? Помогите,пожалуйста.

Гульнара Знаток (356), закрыт 12 лет назад
Нужно для проекта.
Лучший ответ
Владимирова Александра Гуру (4888) 12 лет назад
Песни:
ВИА Самоцветы "Мой адрес Советский Союз"
Чайф и ансамбль Изумруд "В ночь по новым адресам"
Татьяна и Сергей Никитины "Меняют люди адреса"
Шура Каретный. В поисках Немы "А тут рыбки адрес запомнили! "
Ленинград "WWW (Мой адрес ни дом и ни улица) "

Книги:
"Адрес - почта полевая"
Н. Г. Чернышевский "Письма без адреса "
Адольф Бело "Адреса любви"
Н. Александрова "Адрес отправителя - Ад"
А. Дорохов "Адрес неизвестен" (рассказ)

Познавательная видеопрограмма:
"Государственный исторический музей. `Адрес: Красная площадь, 1`"

Фильмы:
"Адрес неизвестен"
"Девушка без адреса"

Стихи:
Агния Барто "Дачный адрес"
Остальные ответы
Наталия Коваленко Ученик (135) 12 лет назад
Кинофильм Эльдара Рязанова "Девушка без адреса".
Песня "Мой адрес- Советский Союз"
Sivilina Профи (806) 12 лет назад
Фильф советский "Девушка без адреса")
Василий Ермолин Мастер (2284) 12 лет назад
Песни: гр. Племя- "Адрес", Ленинград- "Мой адрес не дом и не улица....
Sneddy Гуру (2811) 12 лет назад
Исполнитель "ХЗ" (так и называется) - Адрес альбом "за всю х... " короче это писать не стоит.. .
Чайф " В ночь по новым адресам.. .
фильм "адрес неизвестен" 2001 года - драма
девушка без адреса - сов фильм 50-х