
многие ли сейчась колядуют

Туся Ученик (103), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ульяна Профи (699) 12 лет назад
Да уже откалядовались, теперь похмеляемся
Остальные ответы
Нотя Киска Мудрец (11349) 12 лет назад
У нас вчера детишки калядовали по квартирам ходили, да так здорово у них получилось. просто супер!)))
Артём Соловьёв Знаток (382) 12 лет назад
Тот кто в ночь колядовал
Спит как дохлый конь!
Валентина Мудрец (14060) 12 лет назад
Насчет первых трех букв - не могу сказать. А в подтексте то что можно увидеть- о-оо! Масса людей!
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Сейчас уже никто. В Ночь под Рождество колядуют.
Источник: С Рождеством!
Алексей Слепцов-он же ЁЖИК Мыслитель (7751) 12 лет назад
А йа до сихь поръ калл.... калл... калядуйу.... ик....