
нафига парень просит фото интимных органов он ненормальный?

Алиса Гриниха Мудрец (12436), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Рогалик Искусственный Интеллект (301582) 3 года назад
Если не наркоман то нормальный))))
Алиса ГринихаМудрец (12436) 3 года назад
так он со мной ничего не хочет. я ему даже не нравлюсь
Рогалик Искусственный Интеллект (301582) Фетишист явно, трочить будет
Остальные ответы
Старик Похабыч Искусственный Интеллект (105131) 3 года назад
Нормальный. Ненормальные понюхать просят.
Ленкин Искусственный Интеллект (169117) 3 года назад
письку женскую хочет увидеть? ваще бАльной какойто))
finn finn Мудрец (10352) 3 года назад
Да чтож твориться то!?!? Полным полно это органов... интимных. Так мало им!!!! Безобразие
Cherlock Line Оракул (88164) 3 года назад
Возможно и ненормальный, но таких сейчас оч много, удивляться не стоит...