Top.Mail.Ru
Ответы

Что делать если не можешь решать огэ

Я учусь в 9 классе и иногда готовлюсь к экзаменам. Хожу на электив по математике, русскому, биологии и информатике. Проблема в том, что все кроме информатики я не знаю и пишу в чаще всего на 2. Только математику могу иногда написать на 3, если повезёт. Пытаюсь готовится к экзаменам, решая пробники, но потом ною, что я ничего не знаю и ничего не получается. Тоже самое и с русским, не знаю почти ни одного правила, а запятые ставлю интуитивно. Порой все это нытье, что я ничего не знаю доходит до истерики и я тупо забиваю на все и считаю себя никчёмным человеком. Как вот готовится к огэ, если ничего не знаешь? Как вы готовились к экзаменам?
Мне даже лень сидеть и учим правила, ведь их так много, особенно по русскому и биологии...

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Стараться! Заниматься, всё так просто не даётся. Если будешь много заниматься, то обязательно получится! А может нанять репетитора.

Ученик
6лет

Я к ЕГЭ готовлюсь. И впервые буду биологию сдавать (раньше не думала, что пригодится). Биологию я за эти школьные годы нифига не учила. Решила готовиться: сходила в магаз, выбрала удобный полный справочник подготовки к ЕГЭ. В свободное время пытаюсь понять что-нибудь. Я ничего не учу, а только пересказываю с большим пониманием, иногда учу, если не смогу пересказать. Меня расстраивает эта лень, но я пытаюсь. Удачи вам. Есть еще сайт "Решу ЕГЭ", причем там можно проверит себя и, что не знаешь учи или пересказывай.

Ученик
6лет