Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотелось бы узнать , когда русский народ будет гордиться своим языком. Задают вопросы с массой ошибок.

Ирина Одинцова Мастер (1249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Hammer Мыслитель (7243) 12 лет назад
Языком-то они гордятся.
А вот писать без ошибок не умеют.
Остальные ответы
Марина Нилова Ученик (82) 12 лет назад
Я никагда нивидила ни у ково ошыбог....))
Андрей Васин Ученик (163) 12 лет назад
Мне кажется, что гордсть - не совсем точное слово.
Просто грамотно писать - для этого надо много читать.
Как вернется чтение - вернется и язык. Надеюсь )))
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612513) 12 лет назад
гордиться своим языком - полный идиотизм.
Все равно "русский народ" других не знает.

Можно таже гордиться номером квартиры, тем, что родился во вторник.. .

Гордыня - смертный грех.
Ирина Павлюченко Профи (792) 12 лет назад
Ну мы же тут не на уроке русского языка. Да и на клавиатуре часто кнопки западают.