Aleks Nots
Просветленный
(26631)
6 лет назад
Ток автоматического выключателя должен быть равен номинальному току двигателя.
Или чуть-чуть больше, иногда вполне можно и чуть-чуть меньше.
Для 2.8, подойдет автомат 3.0, или 3.2 ампера, скорее всего и 2.5 ампера будет нормально работать.
В большинстве случаев и автомат 4.0 ампера тоже не даст сгорет, но только если двигатель будет заторможен полностью, а не перегружен. А если длительно перегружен, то 4 ампера уже не защитит.
Чтобы при пуске не выбивал, надо чтобы магнитный расцепитель был достаточно больше номинального. Раньше прямо писали, например 10*Iн, сейчас обозначают буквой - "D".
Если есть возможность кроме автоматического выключателя, использовать и тепловое реле, то это будет хорошо.
Олег Пхиденко
Просветленный
(21413)
6 лет назад
Вот и ставьте автомат на номинал двигателя с буквой D в маркировке.
Вообще, ставить лучше тепловое реле с настройкой на ток двигателя и автомат с таким током отсечки, который гарантированно выше пускового тока и с временем срабатывания тепловой уставки выше времени разгона двигателя. То есть, по факту, любой автомат с током, большим пускового, но значительно меньшим тока короткого замыкания защищаемой линии и тепловое реле с настройкой на ток двигателя.
Мощность двигателя 0,75 кВт.
Номинальный ток 2,8 ампера.
Пусковой ток 16 Ампер.
И ударный где-то 33 Ампер.