


Вопрос по сбросу и инициализации ЭБУ гранта
Дела обстоят так: прочитал что после чистки дроссельной заслонки необходимо адаптировать ее и датчик детонации. (Стоит электронная педаль газа) После этой адаптации на 92 экто бензине от лукойла машина была очень резвая. Но и расход был в среднем 10 литров на сотню. Потом решил залить 95 как и положено для гранты. Тоже на лукойле, но на другой заправке. Средний суточный расход сразу снизился, через пару километров стал 9.2. Но машина на холостом работала не устойчиво, насчет динамики в этот момент не знаю, не обратил внимания. Как раз под рукой оказалась elm327, с ее помощью я сбросил все настройки эбу. Машина стала работать ровно, но не едет совсем. На 3 передаче ускоряется очень вяло, подхватывает только при скорости километров 80 в час. Хотя рвала как бешенная и с 50. Даже на 4 с 60 при нажатии педали пинок был, а сейчач ничего. Ускорение оооочень медленное, пока до высоких оборотов не дойдет. Да и на высоких больше ревет чем едет. В чем собственно говоря проблема? Причем расход вниз не ползет. Примерно так и держится 9,2 учитывая прогревы. Это связано как-то с эбу или бензин плохой?
сброс с инициализацией затер адаптацию блока под твою ногу. обучится скоро и все станет нормально. свечи выкрути, осмотри. если красные, меняй заправку.
Какой 95. Его нету в России. Лей 92 и не ипи нам голову. Заслонка адаптируется ВКЛ зажигания на 1 мин при ВЫКЛ потребителях.
Свечи поменяй, они фероценом отравлены, или ДК 1 уже помирает, надо смотреть коррекцию
настройки ЭБУ невозможно сбросить. изменить что либо в ЭБУ можно только его перепрошивкой. А сброс ошибок сканером не мог повлиять