Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько имеет смысл покупать шипованные зимние покрышки для велосипеда?

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (25497), закрыт 5 лет назад
Не думаю прекращать кататься зимой, но что-то на лысоватых Schwalbe Rocket Ron уже пару раз неприятно проскользил по льду, да и все прыжки на бордюры и прочие элементы рельефа как-то страшновато делать, думаю имеет смысл покупать зимнюю резину с шипами?
Просто на велофорумах краем глаза читал, что реальный прирост управляемости на уровне 20% и не сильно заметен, так что стоит вообще запариваться с зимними покрышками или учится держать равновесие на льду?)))
Лучший ответ
алты-балты Искусственный Интеллект (309843) 5 лет назад
Швальбе Айс Спайкер очень хорошо держат на льду. Она и легче катит, чем Нокиан Экстрим 294.
Снос колеса на копытинге моментален. Вжик-и глазом не успел моргнуть, а уже убрался.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПросветленный (25497) 5 лет назад
Слушайте, а у меня тут вопрос еще один сложился - как себя вообще вести если брать версию ice spiker на стальных шипах? Асфальт и бетон быстро изнашивают шипы и лучше из двух дорог выбирать ту, которая без покрытия или не сильно важно?
алты-балты Искусственный Интеллект (309843) На моих покрышках Нокиан Экстрим 294 стальные шипы округлились об асфальт. Со временем держак стал хуже. Как-то раз, дважды упал на стометровом участке в Лосином Острове. Фара сдохла, было уже темно. Ехал небыстро (был сильный копытинг после оттепели). Просто сносило в сторону переднее колесо - и уже лежишь на корявом льду.
Остальные ответы
седой Искусственный Интеллект (235281) 5 лет назад
не ..ну приложишься пару раз.. и подумаешь.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤПросветленный (25497) 5 лет назад
Ну приложиться то пару раз когда ты катаешься на подвесе с двукоронкой сам понимаешь - не новость, скорее удивительно когда куда-то выехал за пределы асфальта и ни разу не приложился. Вопрос в другом - ну заплачу я тысяч 6-10 за шипованные покрышки и буду прикладываться на 20% меньше? Как-то не сильно заманчивое предложение, актуальнее тогда будет не рыпаться, а привыкать к тонкостям езды по льду.
Sergey A.M. Искусственный Интеллект (350953) 5 лет назад
Не стоит запариваться с шипованными велопокрышками и ездить по льду тоже не стоит, целее будешь...
Безикович Андрей Высший разум (200819) 5 лет назад
По льду можно ехать, если рулем не шевелить вообще, чуть в сторону и сразу падаешь. На шипах должно быть лучше на льду, если по автомобилю судить.
Похожие вопросы