Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

реально ли поступить за границу?

Павел Граховский Ученик (194), закрыт 5 лет назад
во-первых, здравствуйте, сегодня хотел бы задать вопрос по поводу обучения за рубежом (границей) и, возможно, найти людей, которые тоже планируют подобное.
немного обо мне, чтобы ввести в курс дела:
я парень, мне 17 лет, ушёл после девятого класса в местный колледж от него я не восторге, но всё же. Учусь на повара-кондитера.
Знаете, после окончания колледжа хотелось бы дальнейшего развития, но уже за пределами коробки.
и вот, я здесь, чтобы найти человека, который даст годный совет, которой, возможно, сам поступил за границу.
сейчас я на первом курсе (да, 17 лет на первом курсе, поздно пошёл в школу, а жаль), в интернете уже прочитал, что к поступлению за границу нужно готовиться за 1-2 до поступления, я же можно сказать пытаюсь начать почти за три года до этого.
уровень английского у меня не огонь, но за это время я смогу его подтянуть.
Так, мне надо поставить конкретный вопрос, что ж:
я хочу знать реально ли это вообще, сколько денег с меня потребуется (я, если что говорю не о самом крутом колледже/вузе), и какой стране лучше отдать предпочтение?
что насчёт оценок, за школу (по десятибалльной системе) самая низкая оценка - пятёрка, но я не особо учился. В колледже же получить хорошие оценки гораздо проще, достаточно сделать хороший конспект, ответить на вопрос и вот уже гарантированная восьмёрка. Я это к тому, что оценки в колледже я подтянуть и средний балл из привычной шестёрки скорее всего станет желанной семёркой, а то и восьмёркой.

если ты тоже планируюте заграничное обучения, давай пообщаемся в вк, почему нет?
возможно поступим даже вместе (ух, дай бог вообще поступить, а не сгнить в своём богом забытом месте)
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358675) 5 лет назад
раз денег нет то ваш максимум это чехия- от 5 тысяч евро год -самый минимум в европе, английский вам там не нужен, нужен чешский, его вы можете выучить самостоятельно или приехать на год с теми же 5 тысячами плюс деньги на год курсов- достаточно чтобы выцчить язык на уровень приемлемый в вузе
обучение на английском в неанглоязычных странах платное, а в англии вас тупо не примут с вашим колледжем и оплата обучения порядка 30 тысяч фунтов год -явно не для вас
Остальные ответы
Молот Шотландцев Высший разум (300965) 5 лет назад
Что-то мейл не пускает прямую ссылку. Тогда вбивайте в Гугль "Мечтаете учиться за рубежом после 11 класса? " и Гугль вам расскажет
121212 Искусственный Интеллект (107606) 5 лет назад
Поступить за границу реально. Только оценки там никого интересовать не будут. В Чехии, например, на чешском языке можно учиться бесплатно, но все равно нужна определенная сумма в евро для обеспечения твоего существования за границей. Вот почитай
gostudy.cz/blog/sovety-eksperta/ucheba-v-chehii-dlya-russkih
Gary SmithПросветленный (20312) 5 лет назад
Средний школьный балл никого не интересует при поступлении? Интересные университеты в Чехии, однако. Им больше делать нечего, как набирать всякую шелупонь с просторов СНГ и бесплатно её обучать?
"Желанная семёрка" - это 70 из 100. Ниже 70 это уже F, т. е. хуже некуда.
Александр Искусственный Интеллект (290736) 5 лет назад
"послупить за границу"?
ты "в голову ешь"?
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (458110) 5 лет назад
Вы несерьёзно к этому подходите. У вас плохие оценки, ни один ВУЗ не возьмёт.
Английский решили учить, только зачем? В европейских ВУЗах преподавание на местных языках.
В Британию вам не поступить, не тот уровень знаний и языка.
Ha BeceJIe Ученик (174) 5 лет назад
Обучаться за рубежом вполне реально, но сама учеба будет стоит немалые деньги, не считая уже проживания и питания. Смотрите сами цены на обучение за рубежом, в интересующих вас странах.
Похожие вопросы