Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

реально ли поступить за границу?

Павел Граховский Ученик (194), закрыт 5 лет назад
во-первых, здравствуйте, сегодня хотел бы задать вопрос по поводу обучения за рубежом (границей) и, возможно, найти людей, которые тоже планируют подобное.
немного обо мне, чтобы ввести в курс дела:
я парень, мне 17 лет, ушёл после девятого класса в местный колледж от него я не восторге, но всё же. Учусь на повара-кондитера.
Знаете, после окончания колледжа хотелось бы дальнейшего развития, но уже за пределами коробки.
и вот, я здесь, чтобы найти человека, который даст годный совет, которой, возможно, сам поступил за границу.
сейчас я на первом курсе (да, 17 лет на первом курсе, поздно пошёл в школу, а жаль), в интернете уже прочитал, что к поступлению за границу нужно готовиться за 1-2 до поступления, я же можно сказать пытаюсь начать почти за три года до этого.
уровень английского у меня не огонь, но за это время я смогу его подтянуть.
Так, мне надо поставить конкретный вопрос, что ж:
я хочу знать реально ли это вообще, сколько денег с меня потребуется (я, если что говорю не о самом крутом колледже/вузе), и какой стране лучше отдать предпочтение?
что насчёт оценок, за школу (по десятибалльной системе) самая низкая оценка - пятёрка, но я не особо учился. В колледже же получить хорошие оценки гораздо проще, достаточно сделать хороший конспект, ответить на вопрос и вот уже гарантированная восьмёрка. Я это к тому, что оценки в колледже я подтянуть и средний балл из привычной шестёрки скорее всего станет желанной семёркой, а то и восьмёркой.

если ты тоже планируюте заграничное обучения, давай пообщаемся в вк, почему нет?
возможно поступим даже вместе (ух, дай бог вообще поступить, а не сгнить в своём богом забытом месте)
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (358675) 5 лет назад