Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пенсионер. Сокращают и по основному месту работы и по совместительству в другой организации. Какая компенсация положена?

Иванов Иван Ученик (117), на голосовании 5 лет назад
Добрый день! Я военный пенсионер, работаю по основному месту работы и по совместительству. Организация, где я работаю по совместительству начальником АХО объявлена банкротом и произведено сокращение всех работников. Мне отложили сокращение до 28.12.2018 в связи с необходимостью следить за эксплуатацией здания до его продажи. Собираются еще продлевать дату сокращения. Так получилось, что и по основному месту работы тоже решили ликвидировать организацию и дата моего сокращения 29.12.2018. Как мне правильно поступить чтобы получить все компенсации и не нарушить закон? Сокращаться там и там? Или же только по основному месту, тогда смогу ли я стать на учет в центре занятости и получить компенсацию 2+1?
Голосование за лучший ответ
Ягодка моя! Оракул (83671) 5 лет назад
Сокращаться или нет, зависит не от Вас, а от работодателя. Если Вы получили уведомление о сокращении и Вам не была предложена другая работа, то Вас уволят и должны будут выплатить все положенные компенсации. А, основное это место работы или по совместительству, значение не имеет.
Нина Ивановна Скорлупина Оракул (51836) 5 лет назад
Ну, если предприятие (организация) банкрот - то будет ликвидироваться и не спрашивая чего то согласия. Сократят по ликвидации - полагается компенсация за 1 месяц. Но выплатят вряд ли. У банкрота нет денег. И даже по решению суда ( если вы подадите, то решение будет в вашу пользу) - чаще всего не оплачивается. Суд же не сам платит, а выносит лишь решение, а у банкрота... НУ нет денег.