Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При оформлении работника, утеряна ТК, получить по ней информацию невозможно. Дубликат или завести новую трудовую книжку?

Максим Шубняков Ученик (237), на голосовании 5 лет назад
Голосование за лучший ответ
Слава И. Просветленный (34338) 5 лет назад
В налоговой есть все данные
Hose Оракул (73601) 5 лет назад
Корректно напишите. Если утеряна по вине нового работодателя, то восстанавливайте. Если утеряна до оформления на новом месте, то работник обращается с заявлением к работодателю по последнему месту работы.
Ольга Искусственный Интеллект (418742) 5 лет назад
дубликат оформляется работодателем по последнему месту работы. а на новом месте работы, по заявлению работника, заводится новая трудовая книжка.
sertyfica Оракул (81908) 5 лет назад
Тряси работодателя - даже через прокурора - пусть ищет
Ольга Искусственный Интеллект (115578) 5 лет назад
дубликат
Постановление Минтруда России от 10.10.2003 N 69
(ред. от 31.10.2016)
"Об утверждении Инструкции по заполнению трудовых книжек"
(Зарегистрировано в Минюсте России 11.11.2003 N 5219)
Ирина Кузьмина Мыслитель (9027) 5 лет назад
Кто потерял тот пусть и восстанавливает как потом пойдете на пенсию взносы были а. Стажа нет
Erna M Искусственный Интеллект (247723) 5 лет назад
не поняла, как такое возможно
вы при оформлении работника уронили его книжку в шредер?
если он ее посеял - сам будет обращаться в архив и восстанавливать данные, если на прежнем месте работы - это их обязанность, если виновыты вы - ваша
в любом случае в итоге нужно делать дубликат
Похожие вопросы