Яна ....
Оракул
(72725)
5 лет назад
всемье авто есть. Ездим не ежедневно - нет надобности, но вс же ездим)
Так вот, хуже не стало, а это уже достижение, я считаю. А кое-где внезапно стало лучше. Шоссе Энтузиастов в область теперь едет почти всегда. В цетр, правда, как стояло, так и стоит. увы - но там негде сделать дублёр, как сделали в область.
Для неавтомобилистов, то есть для пассажиров общественного наземного транспорта сейчас гораааздо лучше - выделенные полосы работают исправно, новые маршруты иногда удивляют своими конечными точками - раньше не добраться таким образом было и исследование таких путей- отельная тема.
Равно как и отдельная тема многие маршруты в своей центральной части- имея проездной обчный нна транспорт и проведя некоторую предварительную работу, гость столицы может объехать - осмотреть очень много интересностей).
Да, автомобилистами по-прежнему сложно. Количество машинок растёт. несмотря ни на какие кризисы и санкции... Есть ну просто традиционные места пробочные.... А кое-где увеличенные штрафы порядок навели - всякие "платные" перестроения заставляют соблюдать правила. И поехало, хоть и не влёт, там, где пару лет назад глухо стояло....
Но непосредственно сейчас - предновогодний кошмар....
И последняя жуть - увеличение стоимости парковки в центре.
В центр на авто - нееее
Alex Mishin
Искусственный Интеллект
(583621)
5 лет назад
Да, конечно, "там меры принимают власти..."!
С приходом на пост мэра Москвы бывшего тюменского губернатора Собянина в Москве была проведена колоссальных масштабов реконструкция под кодовым названием "Моя Улица", состоявшая в том, что ровный асфальт на тротуарах был заменен на брусчатку и гранитные плиты, тротуары расширены, а проезжая часть соответственно сужена. Многие улицы, как например Малая Бронная, были сужены до двух полос - по одной в каждом направлении, и теперь машина, заглохшая или просто остановившаяся высадить пассажиров, незамедлительно создаёт километровые заторы в обоих направлениях - до Садового кольца в одну сторону и до Бульварного в другую...
В летнее время в Москве действует сеть пунктов проката велосипедов - велосипедистам, не имеющим навыков езды (ведь у опытного велосипедиста есть свой велосипед!) предлагается ездить по тротуарам, распугивая прохожих, вопреки пункту 9.9 поныне действующих ПДД...
И так далее!