Я перешла в новый класс, начала общение с группой девочек и скоро оно закончилось (
Всем привет, мне 13 лет, я учусь в 7 классе.
В прошлом году я переехала в центр города и сменила школу.
В этой школе у меня завесой много знакомых подружек, с которыми мы хорошо общаемся, обнимаемся в школе и т. д.
Но эти девочки учатся в школе, в разных классах, но со своими одноклассницами как-то не очень (
Когда я пришла, то меня кл. руковод. скажем «заставляла» дружить с тихоней и глупенькой девочкой, с которой и в правду было неинтересно общаться. Она мешала на уроках, болтала, рисовала вечно, это был просто ужс.
Она была глупая и вела себя как маленькая.
Я ходила только с ней, сидела на уроках.
У нас в классе есть группы девочек, в одной 3 лучшие подружки, в другой 2,и ещё одна девочка тоже общительная и интересная, но как таковой подруги у неё не было в классе, и она не состояла в группах этих девочек (т. е. дружила со всеми )
Я хотела подружиться с ней, все было вроде нормально, но близко мы все равно не общались.
Я решила дружить с девочками из класса, потому-что мы с ними как-то вообще не общались, я начала общение, все было классно, иногда мы сидели вместе, домой ходили вместе, смеялись, болтали, меня даже
гулять звали )
Видео было что они со мной хотели общаться и некоторое время все было прекрасно.
А потом началось черти-что, они перестали со мной постепенно общаться, контактировать, меня это расстроило.
Потом я вообще офигела....
Мою стр в вк заблокировали, через некоторое время я ее разблокировала и заметила что меня нет в друзьях у двух девочек, я им написала «добавь в др, а то стр заблокировали и автоматически я убралась из друзей)», после этого одна добавила, потом опять убрала, а вторая (кстати она ооочень добрая и улыбчивая со всеми) говорила «хорошо, потом добавлю», но так и не добавила, я миллион раз отсылала заявку, но бестолку (((
Затем заметила что третья убрала из друзей просто так.