Top.Mail.Ru
Ответы

Я лунатила? Почему так?

Начну сначала.
День 1.Во вторник перед сном решила впервые заняться йогой. В кроватке. В итоге заснула и тут впервые за долгое время начали сны сниться.
Снилось, что ушла с сестрой на море, мама и папа обиделись, что мы без них. В итоге мы на море, и тут я увидела, что мама и папа с младшей сестрой тоже на море. Тыкнула сестре, но я былп в шоке. Во сне я была уверена, что их нет в живых. Тут я решила заговорить с ними. Но они уехали на машине, я бежала, пыталась догнать.
И помню лестницу длинную с поворотами. Вся в траве. Я побежала по ней, но трава двигалась. Она меня схватила, потом я вышла кое как и хотела еще раз пройти. Но трава готовилась нападать на меня. Да, фигня все это, но тем не менее эмоции остались во время этого сна. Той ночью снилось 2 сна, но запомнила этот.
День 2. Йога не моё,решила помедитировать. Не разбираюсь я ы этом всем, но все же. Лежала, глубоко дышала, чувствовала все тонкости, и отключила все тело. И я опять заснула) Снилось 2 сна, но 1 больше запомнился и запечатлил.
Вообщем я была с какой-то девушкой, мы были с ней знакомы, кто она я не знаю. Но во сне мы были знакомы, она была больная. что-то у нее с головой не так было. Какое-то расстройство. Мы были в каком-то доме, она сказала пойдем покажу кое что. она зашла в какую-то дверь в доме. И мы пошли. Сначала мне все понравилось, она готовилась, разувалась, умывалась. Сказала, сейчас будем вот в ту дверь заходить. Тыкнула. Я посмотрела и в щели было видно, как там сидит мужчина и ест. Я ждала её, прошлась до выхода. Посмотрела, вернулась обратно, сказала, может не будем туда идти? Пойдем обратно. И девушка кстати была уже адекватной. Она перестала быть суумасшкдшей. Вообщем я ждала её. Тут решила дернуть дверь с мужиком. Открываю, а там просто стиральная машина работала. Но на ней лежало что-то вроде большой тарелки, коробочки. И в ней лежал крест у которого ещк полоска сверху.