Top.Mail.Ru
Ответы

Помогите решить тест.

Правописание суффиксов причастий и личных окончаний глаголов

1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1. приконч.. шь, ненавид.. мый
2. зала.. л, посе… нный
3. прополощ.. шь, раскраш.. нный
4. игра.. щий, (они) гон.. т
5. отрубл.. нный, прикрепля.. мый

2. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
1. Поду.. шь, примеря.. мая
2. Они (выгон.. т), стел.. щий
3. Встревож.. нный, вскоч.. вший
4. Ран.. вший, завис.. мый
5. Просе.. шь, довер.. вший

Правописание НЕ, НИ с различными частями речи

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1) Ученые обнаружили никем (НЕ) ИССЛЕДОВАННЫЙ участок перуанского Мачу- Пикчу — древнего города, находящегося на вершине горного хребта на высоте 2450 метров над уровнем моря.
2) Только совершенно (НЕ) ЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ взгляду русская природа кажется бедной.
3) Всех возмутил ничем (НЕ) ОПРАВДАННЫЙ поступок Кости.
4) Статья о творчестве известного поэта (НЕ) ОТРЕДАКТИРОВАНА.
5) (НЕ) ДОБРЫЙ, а злой взгляд и кривая ухмылка собеседника поразили меня.

Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

1) С течением времени мятежный пафос поэзии М. Ю. Лермонтова (не) исчезает.
2) Со мной поздоровался (не) знакомый человек.
3) Надо было (не) спеша ехать дальше.
4) С середины XIX века русские ученые (не) раз предпринимали экспедиции на вулканы Камчатки.
5) (Не) всякий способен вести себя в разговоре с малознакомыми людьми естественно.

Слитное, дефисное, раздельное написание слов.

1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

1) (ПО) ТОМУ, как сосредоточенно молчал Л. Н. Толстой, его близкие могли догадываться, (НА) СКОЛЬКО напряжённо работает сейчас его мозг.
2) (В) ПОСЛЕДСТВИИ учёные установили, что магний играет важную роль в регуляции уровня калия в организме, а ТАК (ЖЕ) регулирует работу надпочечников.
3) С первых страниц я испытал странное ощущение: БУДТО (БЫ) из мрачного мира я (ТОТ) ЧАС перенёсся в мир другой — солнечный и яркий.
4) (В) ПОСЛЕДСТВИИ исследователи не раз говорили о том, что апофеозом русской славы является картина «Богатыри», в которой В. М. Васнецов выразил своё романтическое и в ТО (ЖЕ) время глубоко гражданское понимание России.

2. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Имей (В) ВИДУ, что он ничего не знает (НА) СЧЕТ нашей поездки.
(В) ЗАКЛЮЧЕНИЕ лагерной смены дети смогли соорудить что-то (НА) ПОДОБИЕ шалаша.
(НЕ) СМОТРЯ на начавшийся дождь, мы (В) ТЕЧЕНИЕ часа шли по лесу без каких-либо остановок.
(ЧТО) БЫ отвлечься от плохих мыслей, он уехал (ЗА) ГРАНИЦУ.
(И) ТАК, (ЧТО) БЫ лучше узнать творчество писателя, необходимо прочесть несколько критических статей, посвященных его творчеству.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

1. 1,2,3,5.
2.1,4.
Правописание НЕ, НИ с различными частями речи
1 - Только совершенно НЕЗАИНТЕРЕСОВАННОМУ взгляду русская природа кажется бедной.
2 - Со мной поздоровался незнакомый человек
Слитное, дефисное, раздельное написание слов.
1. ВПОСЛЕДСТВИИ учёные установили, что магний играет важную роль в регуляции уровня калия в организме, а ТАКЖЕ регулирует работу надпочечников.
2.ИТАК, ЧТОБЫ лучше узнать творчество писателя, необходимо прочесть несколько критических статей, посвященных его творчеству.

Аватар пользователя
Оракул
6лет

1. 1 2 3 5
2. 1 4
и т. д.