Top.Mail.Ru
Ответы

Легче ди выводить из заноса полнопрмволное авто? По сравнению с передним приводом

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Нет. Сложнее. Очень сложно угадать в какой момент времени какую ось понесло, а соответственно непонятно, добавлять газ или сбрасывать. Поэтому полный привод без ESP (системы курсовой устойчивости), на оскольской дороге - очень стрёмно (на ютубе полно роликов, как джипы крутит на дороге). Но и ESP нужно уметь пользоваться. Некоторые с ней пытаются бороться, по-старинке руля в сторону заноса, а не по требуемому курсу :)))

Аватар пользователя
Оракул
6лет
Аватар пользователя
Оракул
6лет

Сложнее, мастерство тут не при чем. Если полноприводник сорвалась в занос то она становится практический неуправляемым.
С заднеприводными автомобилями гораздо проще.

Источник: Опыт.
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

полноприводный смесь переднего и заднего

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

На ниве я только на прошлой неделе упражнялся на зеркале пруда. Если ехать на ровном газу то машина уверенно пишет повороты. Если в начале поворота поддавать то старается спрямить траекторию. Если в конце поворота начинает заносить зад. Если на прямой надать тапку в пол то начинается боковое смещение которое рулём просто перебрасывается каким боком вперёд. Успокоить и заставить ехать прямо рулём не возможно. Отпусканием газа прекращается. Но при этом машина не стабилизируется а просто останавливается как есть и едет куда колёса развёрнуты. На скорости сообразить куда и как будет нереально. Если сорвать в занос зад или в снос перед или оба - выправить тупо не хватит времени или реакции. Шутки с полным приводом без электронных систем опасны. Наступает такой момент когда сделать ничего нельзя. До этого момента ты безнаказанно рискуешь