Top.Mail.Ru
Ответы
6 лет назад
от
Изменено

Здравствуйте помогите пожалуйста, как быть?

Я студентка мне 18 лет. Я работала в Кэпитал Синема (кинотеатр), когда устраивалась мне не дали подписать договор ничего не давали, этим самым я сделала вывод что я работаю неофициально, объясняли это что типо к тебе ещё присматриваются и тд. Работала я только на выходных, с часу до часу ночи. После у нас всегда был РАЗВОЗ. Меня поставили работать на праздничные дни с 12.00 до 21.00 (КАК СКАЗАЛИ МНЕ МОИ КОЛЛЕГИ), не предупредив что развоза не будет. В итоге вышла я 1 января думала что буду работать до 9, мне сказали остаться до 10,я объяснила что у меня нет денег на такси, тем более каждый день кататься на нем. Вечером еле приехав домой я позвонила своей начальнице и объяснила ситуация, на что та мне ответила решай сама, это работа, это деньги, ты знала куда шла, не слушая меня и не дав сказать мне ни слова она скинулась. Тем самым я поняла что смысла опять звонить ей нету, решила уволиться. Решила просто прийти на работу забрать свои вещи и уволиться. Прихожу я на след. день на работу она вызывает к себе, начинает разговаривать на повышенных тонах и говорить что за дела? почему ты увольняешься и тд, я сказала что я студентка и не имею таких денежных средств чтобы каждый день кататься на такси. Сказала что даже не сказали что буду ездить за свой счет, если бы я заранее знала об этом, то сразу отказалась бы. Обвенив меня в подставах, сказала иди дорабатывай этот день и уходи. Я пошла работать. Прийдя на рабочее место у меня образовалась недостача в размере 900 рублей, после этого, я пошла к начальнице и объяснила ситуацию. Она сказала что я не умею работать, что у меня нет мозгов, ну и начала оскорблять впринципе. Хотя до этого у меня вообще не было никаких недостач. На что я сразу ей сказал что Я УХОЖУ, и попросила удержать эти 900 рублей из моей з/п, на что она ответила что ни копейки мне не выплатит. Из-за того что я подставила весь коллектив своим уходом. У меня началась исте