Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
6лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+3

Хонда цивик VIII 4D.блокируется АКПП и шкалят обороты

Приветствую всех. Являюсь обладателем 4D цивика VIII 2007 года, автоматическая трансмиссия. Сам далеко не первый владелец, но за те три года, что она у меня во владении, ни разу не подводила. До сегодняшнего дня. Случилась такая проблема. Утром без проблем завелась. Никаких стуков, скрипов, жужжаний и прочего. Как всегда, прогрев ее до первой отметки температуры масла, тронулся в путь. Путь был не долгий, пару км. Остановился, припарковался, сижу. Понимаю, что что-то ни так. Как то нервно работает двигатель. Ну конечно, при оборотах в 1500 на паркинге, двигателю не легко. Ну списал все на то, что резко похолодало. Может не успела как следует прогреться, вот и шкалит. Закрыл авто, ушел. Через два часа снова завожу. Авто уже успело остыть. Тахометр показывает 1500.Это нормально при запуске. Снова 5 минут жду.... поехал. На этот раз нужно было ехать подальше. Проехал около десяти км в условиях города и встрял в пробку. И тут вижу, что в режиме драйва на тормозе, тахометр перевалил за 2500.Машина ревет. Ставлю на паркинг. все те-же 2500 об. Думаю-плохи дела, надо бы на ближайшую парковку. Но не тут то было. Коробку заклинило в положении Р. Двигатель хоть и ревет, но каких то необычных звуков не издает. Коробка в процессе езды, не дергалась, не шумела. В общем глушу авто, включаю аварийку, ставлю аварийный знак. Через пару минут пробую завести и снять с блокировки, что бы хотя бы прижаться к обочине-не мешать проезду. Ручка прикипела. Сижу, думаю чего делать... вызывать эвакуатор, куда везти, или подождать. Жду. Прошло минут 20.Решил попробовать еще раз. Завел, выжимаю тормоз и о чудо, коробка с легкостью переключается, хоть с паркинга на двайв, хоть с драйва на нейтралку, хоть обратно на паркинг. Решил везти в ближайший более менее адекватный (славянский) сервис. Поехал. Обороты в районе 1500 об. И я понимаю, что чем дольше я еду, тем сильнее набираются обороты. В итоге минут через 10, снова перевалило за 2500 об. Я уже понимая, что коробку снова может заклинить, сначала нашел куда припарковаться, и только потом поставил на паркинг. И снова приехали.... коробку заклинило. Снова жду 20 минут. И снова коробка без проблем переключается. Тахометр в районе 1500.В итоге доехал до сервиса, где у меня ожидаемо заклинило коробку. В сервисе работы много, посмотреть в данный момент не представляется возможным. Короче оставил ее там, до конца праздников. Сижу, ломаю голову, что может такое быть и к чему готовиться. Есть мысли на этот счет? Просто очень странное поведение машины.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
6лет

Зимой бывает.. коробку приклинило из за оборотов.. обороты восстанавливаются.. если в тёплое место поставить.. у меня так было.. позвонил.. сказали.. загони на ночь на тёплую парковку... поставил в ближайший ...ТРК на подземную парковку... прошло.. ещё так было и так же прошло..

Аватар пользователя
Ученик
6лет

Лучше не мучай автомобиль, вызови эвакуатор и отвези в сервис центр, пусть посмотрят твой автомобиль. Я пользуюсь услугами Эвакуатора этой фирмы http://evakuator-ss.ru. они ни один раз меня очень выручали

Аватар пользователя
Просветленный
6лет

бублик сдох или гидроблок чудит
смтреть надо.