Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тюнинг фар УАЗ. Можно или нет?

Мастер (1171), закрыт 2 месяца назад
Давно хотел сделать ходовые огни в корпусе фары УАЗ Бухаммер. В магазине (на Али) есть выбор: либо светодиодные фары (в них реализованы габариты, ближний и дальний свет), либо брать кольцо (ангельские глазки) и "колхозить" в корпус фары. Хотел бы узнать, считается ли это изменением конструкции автомобиля в части изменения приборов головного света? Предусматривается ли за это штраф? Варианты на фото.
Лучший ответ
Комментарий удален
NIK Оракул (91852) Можно конечно, совершенно верно, они одинаковые, там габариты в них вставляются, поставить туда светодиодные лампочки поярче и будут как дхо, только подключение правильно нужно делать, есть ГОСТ, проще говоря своими словами, включаться они должны автоматически без всяких кнопок, тумблеров, короче зажигание включил, они загорелись, включаешь габариты, или фары, фары через габариты один хер работают, поэтому к габаритам их и цепляют на отключение при включении габаритов они сами должны включаться,
Остальные ответы
Комментарий удален
Человек Гуру (2727) Да не будет он являться нарушением, если головной свет не будет затронут. Насчет диодных - это не ксенон же. Насчет колхоза из полоски - сделай его правильно, не трогая головной свет и никому дела до твоих фар не будет.