Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вам баллы нужны или.. это - ИГРА! ..- просто для удовольствия, общения, отдыха..?

Искусственный Интеллект (132422), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
https://my.mail.ru/community/answer/multipost/070E0000F3A11006.html
https://otvet.mail.ru/answer/1874787081
https://otvet.mail.ru/answer/1829929494

Рейтинг образуется благодаря накопившимся баллам
за участие в проекте "Ответы".
А баллы на проекте это "плата за труд",
за ответы, за участие в опросах и за голосование
за ответы в чужих вопросах, что-то типа стАжа :)
Баллы копятся за многолетнее участие на проекте
и никуда от этого не деться.
Так устроена данная система на проекте "Ответы".

Те, у кого тут мнОго баллов,
"сидят" тут многА-многА лет...
Не один, не два и не три года... это точно :)))

И толку от этих баллов и статусов нет... разве что зависть к ним...
да увеличение лимитов и снятие ограничений у тех, кто имеет
маленький статус.

Здесь за советы и помощь в решении проблем других пользователей
можно получить БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, что дороже
любых ЗВАНИЙ, КПД, ЛО и БАЛЛОВ.

Баллы, статус и КПД для меня уже давно не важны.
Даже если бы в один прекрасный день на "Ответах" отменили
баллы, КПД и статусы на проекте, я всё равно бы осталась,
чтоб помогать пользователям в решении их проблем,
возникших на проекте.

Кто-то здесь просто развлекается, давая ответы-отписки, кося баллы,
убивая время, кто-то старается помочь советом, если знает как
помочь человеку, который ищет тут помощи...
Кто-то видит в "Ответах" некую игру-забаву.
Источник: ©
Комментарий удален
Owl wise = Ирка-Сердючка Искусственный Интеллект (132422) Леди! У Вас математический склад ума! Большая редкость среди дам. Они большей частью гуманитарки. А КПД действительно зарабатывается количеством ЛО.
Комментарий удален
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2539250) Да не за что:) если баллов много, то их можно на подарки потратить, я уже много баллов "спустила" на них :) https://otvet.mail.ru/question/212347320
Остальные ответы
Комментарий удален
Inga Zayonts Мудрец (10347) 58 тыс и кпд=6 это реальные значения 127*10^3 и кпд 20 - это результат работы ботов Накрутка баллов - это уже болезнь (зависимость), а не удовольствие
Комментарий удален