Что важнее мощность двигателя или крутящий момент? Для динамики машины
Крутящий момент, за мощность и налог больше
Везут не силы, а момент.
Как сказал "великий" Джереми Кларксон: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" ...
была америка AWD( постоянный полный привод это доп нагрузка и потеря мощности), 220 сил при более чем 5 литрах обьема, 8 ми клапанах и 2х тоннах, до сотни 8 секунд, зарубался с моноприводом вольваками и сабиками на 2,3 и 2,4 литра турбо за 200 лошадей, паджерами 3,5 литра и уделывал как детей на велике, у мужиков рожи были конкретно вытянутые)) столько бабла отвалили, на бумаге разгон одинаковый а на практике очко)) Помню кино из серии дрифт про американцев и японцев, это гонка немощных и убогих с реальной мощью, японцы с турбо парятся в гонке с американскими атмосферниками, поставить на америку турбину и становится сложно тронутся из за сноса оси...
Помню только купил и перегонял авто не зная дурь и в дождь на сотне даванул в пол, стрелка тахометра взлетела в верх и все четыре колеса стали шлифовать, машину понесло под уклон дороги к обочине, я отпустил газ, все стабилизировалось и еще месяц я боялся нажимать кик даун, но когда решился не отпускал))
Мощность важнее. Кому нужен ваш момент, если обороты равны нулю? Мощность - это момент и обороты. Больше мощности - больше момента, больше оборотов...