Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

я тут закончил смотреть 1 сезон про этернализм когда все время существует одновременно...

Rantahun Rantahun Оракул (89025), закрыт 5 лет назад
сериал "тьма" пипец как я в физике не разбираюсь! не про многомерность то я знаю но на мой взгляд именно время 4 измерение самый загадочный "объект" для изучения. ваше мнение ? https://www.youtube.com/watch?v=3JZZlf73PlY
Дополнен 5 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мастер (2377) 5 лет назад
искренне люблю коноплю. Остальное не нравится. Если есть - поделись
Rantahun RantahunОракул (89025) 5 лет назад
зайди на сайт МВД я как раз на работу через час ухожу. зайду с рабочего.
Владимир Мастер (2377) да заходи. Потом просто очередной детектор лжи (если полицай-знаешь). помочь в карьере уже не могу, а детектор - в легкую. С дружеским приветом, ВВВ. ЗЫ: пару вопросов - вопрошаещему подкину. Пиши, звони. Буду рад развлечься
Остальные ответы
Чайка Владимир Мыслитель (8181) 5 лет назад
Я думаю что время "подобно" киноленте, все варианты будущего, настоящего и прошлого на которой запечатлены единовременно. Но увидеть это можно только развернув всю ленту. А мы, так как являемся персонажами ( по крайней мере материальная часть нас) вариантов- кадров, не можем понять и почувствовать это . И таких лент с похожими персонажами и с похожими событиями безконечное множество вариантов, но...

А дальше Трансерфинг.
Похожие вопросы